• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: шо блин? (список заголовков)
11:27 

ВИКИ!

ONE DOES NОT SIMPLY X INTO EREBOR
Пытаюсь зайти в Вики, а там вот такая вот фигня:
screenshooter.net/9940388/ivbgvfc

Совсем с ума сошли, сволочи! ВИКИ ЗАПРЕТИТЬ!

@темы: шо блин?

10:26 

ШТООО?

ONE DOES NОT SIMPLY X INTO EREBOR
Это неловкое чувство...
Моя жизнь никогда не будет прежней. :facepalm:

30.06.2012 в 00:36
Пишет ~Ashfur:

Этот момент, когда ты узнаешь, что в "Темных началах", которыми ты зачитывался лет этак несколько назад, рыдая над финалом, вышли еще две книги. Еще и переведенные на русский язык. И шестая ожидается.

Список книг "на почитать" становится все больше - и это еще не считая двух здоровенных стопок в реале и списка литературы на лето. Впрочем, я не возражаю.

URL записи

@темы: книги, шо блин?

19:43 

Не въехала

ONE DOES NОT SIMPLY X INTO EREBOR
Решила я тут посмотреть нормально "+100500".
Меня пару раз друзья уговаривали посмотреть, и я не оценила. Но у нас что ни просмотр очередных баянов - то праздник в худшем смысле этого слова, я даже половину всех видео не расслышала. Ну, думаю, в одиночестве посмотрю.
Посмотрела выпусков десять.


Нет, правда, что смешного в том, что стоит какой-то бородатый чувак в клетчатой рубашке и не переставая сдабривает видосы своими дофига остроумные комментариями. Более того, в них мат. Один мат.
Не, я всё понимаю. Сама этим иногда грешу и отношусь в общем-то нейтрально. НО БЛИН ТАМ ЕСЛИ ЗАПИКИВАТЬ, ТО ВООБЩЕ НИФИГА НЕ ПОЙМЕШЬ. он ГОВОРИТ матом.

Видимо, целевая аудитория - выделывающиеся подростки типа моих одноклассников и девочки 13-18, засвунивающиеся бородатым ведущим. ДА Я ВАС УМОЛЯЮ

Это какой-то...
Короче.
:facepalm:

@настроение: коробочка фейспалмов

@темы: фейспалм, шо блин?

Захвачено ХББТ!

главная